Лазерная выверка клиноременной передачи

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA

Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента — приводного ремня, за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (вариатор), валы которого могут быть с параллельными, пересекающимися и со скрещивающимися осями.

Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

Шкив — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату. Используется как одна из основных частей ременной передачи. Система из двух неподвижных шкивов, между которыми находится кольцевой ремень, называется ременной передачей.


Клиноременная передача.
В современных приводах клиноременная передача имеет преимущественное распространение.

Принципиальные основы конструкции. В этой передаче ремень имеет клиновую форму поперечного сечения и располагается в соответствующих канавках шкива. В передаче может быть один или несколько ремней. Несколько тонких ремней применяют взамен одного толстого для уменьшения напряжения изгиба.

Форму канавки шкива выполняют так, чтобы между ее основанием и ремнем был зазор. При этом рабочими являются боковые поверхности ремня. В то же время ремень не должен выступать за пределы наружного диаметра шкива, так как в этом случае кромки канавок быстро разрушают ремень.

Расчетным диаметром шкива является диаметр окружности, расположения центров тяжести поперечных сечений ремня или нейтрального слоя при изгибе - ширина. Все размеры, определяющие форму шкива, выбирают по соответствующим таблицам стандартов в зависимости от размеров поперечного сечения ремня, которые также стандартизованы.

Профили клиновых ремней так же стандартизированы. Существуют профили Z(0), A(А), B(Б), C(В), D(Г), а также профили узкоклиновых ремней SPZ, SPA, SPB, SPC.

Применение клинового ремня позволило увеличить тяговую способность передачи путем повышения трения. Клиновая форма ремня увеличивает его сцепление со шкивом примерно в три раза.

Одной из причин внепланового останова оборудования с ременным приводом является перекос шкивов. В результате перекосов шкивов ременного привода, возрастает износ ремней и ручьев шкивов, что приводит к повышению уровня вибрации и шума. Что приводит к внеплановой остановке машины.

Основная причина отказов клиноременных передач – перекосы шкивов.

вертикальный угловой перекос

горизонтальный угловой прекос

плоскопараллельное смещение

правильное взаиморасположение



Традиционные методы выверки ременных передач

Методы, получившие наиболее широкое применение, основываются либо на визуальной оценке, либо на визуальной оценке с использованием поверочной линейки и/или натянутой струны. Преимуществом традиционных методов является небольшой период времени, необходимый для проведения измерений, хотя применение поверочной линейки требует большего времени, чем простая визуальная оценка. Основным недостатком данных методов является их низкая точность. Нужно отметить, что на сегодняшний момент рекомендуемые изготовителями ременных трансмиссий максимальные допуски, в зависимости от типа ремня, составляют 0,25–0,5°.

Измерение параллельного и углового перекоса с использованием поверочной линейки или натянутой струны



Методы лазерной выверки ременных передач

Лазерное оборудование для выравнивания ременных передач позволяет проводить выверку наиболее быстро и точно. Приборы для лазерной выверке ременных передач можно разделить на два принципа действия: выверка шкивов по торцам и выверка шкивов по ручьям. Основным недостатком приборов, которые в качестве базовой поверхности для выравнивания используют торцы шкивов, является то, что они обеспечивают выверку только торцов, а не ручьев по которым работает ремень. Поэтому, при использовании шкивов разных конструкций (толщины шкивов) или типов, точность выверки снижается. Оборудование, которое в качестве базовой поверхности использует ручьи шкивов, обеспечивает точность выверки шкивов независимо от их толщины, конструкции или марки.

Выверка шкивов по ручьям

Суть самой выверки клиноременной передачи проста, понятна, наглядна и не требует высокой квалификации персонала или использования специальных методов вычисления. По положению щелевого луча относительно меток- мишеней определяется вид перекоса или смещения, и в режиме реального времени подвижная машина перемещается в вертикальной и/или горизонтальной плоскости до совмещения правильного расположения луча и центра метки-мишени.

Точная выверка клиноременных передач поможет вам:
• Уменьшить износ шкивов и ремней;
• Уменьшить трение и потребление энергии;
• Уменьшить вибрацию и шум;
• Увеличить срок службы подшипников;
• Повысить безопасность;
• Увеличить время безотказной работы;
• Снизить стоимость эксплуатации машин.


Приглашаем к сотрудничеству!

Подшипники в вашем городе